Забавно так, когда пишешь длинный макси или миди, успеваешь так привыкнуть к персонажам. Мыслишь с ними, чувствуешь их, переживаешь, будто за родных детей. А потом – раз! И кончается фик. Грустно как-то на душе. Они ведь - даже чужие – уже стали такими родными. У каждого автора, свой взгляд и свой образ. Редко случаются повторы. Да и
полной каноничности, посему, добиться почти невозможно. Вот гляжу я на своего “загадковского” Сасори, слабого и травмированного по сути, но так умело скрывающего эту свою слабость за маской “кукольности”. И я его жалею, И презираю почему-то.
Трус он. А Дейдара дурак. Но ведь смелый какой, сука. Сильный, упертый, целеустремленный. Я бы даже сказал – безрассудно самоотверженный. Это его сгубило. А ведь такое будущее могло быть у мальчика. Эх…
Мадара вообще удивительный фрукт. Безумец-экспериментатор. Игрок. Маньяк. Жизнь свела его с ума, но оставила в живых. Мда, на его месте я б уже давно угодил либо в лечебницу, либо в морг. А он вот живет, и как-то даже умудряется выдавать себя за нормального человека. Собственно, по-моему, он самым колоритным получился.

А ещё, знаете – забавно сравнивать свое видение персонажа с видением другого автора. Думать, вот мол мой Дей так бы не поступил. И не замечать что уже клеишь на него ярлык собственности. Этот Дей – мой, пусть изначально и кишимотовский, но мой. Не отдам!
Это так вредно, привыкать к персонажам.