В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Удивительный-удивительный-удивительный день! Да! Подробно и в красках позже, когда впечатления сформируются в слова, а не будут эмоциональным "Ыы!" выражаться на умиленном лице.
Да, я познакомился с замечательными людьми - Витой и Мирским, сейчас сижу в гостях в любимом Долгопрудном, сытый, радостный и усталый. А завтра в Лит. подавать документы на заочку, ох-ох. И, видимо, домой. А так не хочется уезжать...)
Ещё мне сказали, что я таки не Гек, а Жуков. Сижу и размышляю х)


@темы: на злобу дня, соц и он, мурчащее, Москва

Комментарии
30.07.2011 в 05:51

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Да уж, Жуков из тебя...:lol:
Но и в Гексли я тоже сомневаюсь. Эх, как-нибудь посажу к себе на типирование.*_*
30.07.2011 в 12:21

Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Нормальный там Жуков) Более чем классический даже)))
30.07.2011 в 12:24

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
VitaKapella , ага, уж точно. Это мне, бетанцу, рассказывать?)))
30.07.2011 в 12:56

Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Бикочу ну так) Гамы тоже не фига не верят в спокойный и няшных Максов) А такие таки есть XD
30.07.2011 в 13:01

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
VitaKapella, а Максы какие - неспокойные? И няшки в некоторые моменты тоже. Я сама Гамлет, с Максом встречалась больше трех лет, сейчас вполне дуализирована, так что об их характерах знаю все от и до. И успела уже пообщаться с Жуковыми в жизни. И с Сенджу, кстати, тоже. Там нет Жука. Вот Есь - вполне, но не Жук, точно.
30.07.2011 в 13:13

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Бикочу
Вот Есь - вполне
Не надо Еся ><
30.07.2011 в 13:16

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Ianthinus , а эти тебе чем не угодили? надо тебя нормально протипировать. Ты слишком интроверт я далеко не такая "няшка" для Гексли.
30.07.2011 в 15:16

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Бикочу
Не чувствую я себя интровертом, особенно "слишком интровертом". Да и знаю пару Есениных, и как-то не очень я на них похож х)
30.07.2011 в 15:19

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Ianthinus, знаишь чо, не парь мне мозг.) Протипируем тебя нормально, тогда и будем о чем-то говорить. А так - обычно мы ненавидим именно тех людей, на которых больше всего похожи.) За собой вот часто аткое замечала.
30.07.2011 в 17:40

Мне нравится, кем я становлюсь
Ianthinus *ослепительная улыбка на миллион*
Хехе) Интересную тему затронули, однако. "И правда кто он? Наш легендарный мистер Икс"(с)
Бикочу А так - обычно мы ненавидим именно тех людей, на которых больше всего похожи.)
А вот я не слишком согласен с этой фразой, ненависть же вообще слишком абстрактная штука чтобы дать ей конкретный источник откуда она береться. У каждого своя история болезни же, ведь так? Я считаю наш уважаемый друг некая смесь чего-то с чем то, может в нем есть гексли, но и от других типов тоже есть какие то черты. Но я согласен с тем, что он немного интровертен, вообще мы можем его проанатомировать и докопаться до истины самым изощреным методом. *а язык у Чарли кстати самый длинный орган, врежьте пока не поздно*
Кстати, а что для вас есть самый точный метод типирования? Как вы вычисляете тип?:conf2: *некая внутренняя интуиция подсказывает, что все ограничивается далеко не одним лишь тестом Гуленко*
30.07.2011 в 17:57

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
И все таки я настаиваю //из принципа, да)// на свою экстровертность. Она, однако, не только же в общительности заключается. У экстровертов внимание направлено вообще на восприятие внешнего мира и информации из вне.)
30.07.2011 в 18:05

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Charlie Queen, у меня эмпатия - самый верный способ.) Ну и вопросы из жизни.

Ianthinus, мне насрать на чью-либо принципиальность, я руководствуюсь всегда только фактами.) И я прекрасно помню нашу встречу в Москве - это явно экстраверт и интроверт. И есть в тебе какая-то виктимность, хотя я не могу понять, в чем она выражается, это скорее что-то ощущенческое. Эх, доберусь я до тебя.*_*
30.07.2011 в 23:26

Ещё мне сказали, что я таки не Гек, а Жуков.
лолшто? х)) в каком месте-то? х) где обоснуй? я хочу обоснуй х)
Бикочу при всем моем уважении, а так же при том, что в соционике я не особо силен, но никакой не Есь. судить могу, например, по болевой. по отношению к свободе. и по реакции на ЧС таки все же инфантил скорее.
и, по-моему, Данна экстраверт. ну в каком месте он интроверт, ну? х) так что я за вариант Гексли.
31.07.2011 в 00:52

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
crazy_Dei , встреться сначала с человеком в жизни, а потом утверждай.)
31.07.2011 в 03:42

Мне нравится, кем я становлюсь
Бикочу даже на расстоянии можно вполне ясно увидеть какой этот человек в жизни. проверка временем и средства общения теперь позволяют узнать о человеке многое даже больше чем он скажет тебе в реале. Я на личном опыте убедился.. сравниваю просто по своим подопытным.
Но то что он интровертен я согласен как уже сказал. Есть такой за ним грешокХД - 2Dei :smirk: так что куда салага лезешь против большинстваХД сиди и не умничай *усиленно тролит*
однако же.. какие тут знатоки Сенджу собрались** кто ж его знает больше всех, м?) :popcorn:
31.07.2011 в 03:46

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Charlie Queen, короче, сойдемся на том, что его надо протипировать нормально, а не так, как он там где-то у шарлатанов чего наслушался.=3
31.07.2011 в 15:09

Мне нравится, кем я становлюсь
Бикочу :lord: правильно, коллега *согласно кивнул* Я буду следить за ходом ваших исследованийХ)
31.07.2011 в 15:28

Бикочу
вот только не надо мне этим тыкать, пожалуйста.)
я не стану сейчас распинаться, я просто соглашусь с Чарли насчет общения на расстоянии.

Charlie Queen
спасибо, милый, ты избавил меня от написания целого абзаца текста х)
так что куда салага лезешь
и кто мне это говорит только. тот, кто в матчасть и не думал заглядывать.
*усиленно тролит*
а где же троллинг?) он был настолько тонким, что я его не заметил? х) ах, какая жалость, что твои усилия пропали даром) сколько помню, за всё время нашего общения получался лишь обратный процесс :smirk:


вобщем, вы тут сами между собой решайте, за кем последнее слово. я свое мнение сказал, мне полегчало, интерес потерян)
31.07.2011 в 15:54

Мне нравится, кем я становлюсь
crazy_Dei и кто мне это говорит только. тот, кто в матчасть и не думал заглядывать.
гы) :love2: ты же знаешь я как обычно шутя)..
01.08.2011 в 01:12

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Charlie Queen
кто ж его знает больше всех, м?)
Я его знаю больше всех, нэ.

Бикочу
а не так, как он там где-то у шарлатанов чего наслушался.=3
Прости, дорогая, но для стеба это слишком. Тем более люди привели много аргументов, убедительных и интересных. Мне неприятно, что их называют шарлатанами.

Приводите аргументы - в "это так, потому что это так" мне сложно поверить. Мне например очень интересно, где и в чем у меня интровертность проявляется?)) никто так и не сказал.
01.08.2011 в 03:46

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Ianthinus , интровертность - она либо есть, либо ее нет. как суслик. Между двумя вертами движущей силой будет экстра. Так вот, элементарно - это я тебя по москве таскала за руку.) Может быть ты и не настолько внутренне ориентирована, как иногда люди бывают, но все же не эмоциями наружу.
Ах, да, довод в пользу Еся - говорят, что они нытики, хотя я с этим не соглашусь - в жизни они очень сильные и упертые. Так вот, можешь сколько угодно отрицать, но я уже давно читаю твой дневник - есть у тебя такая черта.) И виктимность тоже есть.
01.08.2011 в 04:40

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Бикочу
Ну, стоит тогда начать с того, что абсолютных экстравертов, так же, как и абсолютных интровертов не бывает. Трудно вечно смотреть в себя, так же и из себя. Вопрос в том, какое качество основное.
Впрочем, я и не помню, что б я был в себе. А за руку ты меня тащил, потому, что ты активный х)
Я не раз и не два ловлю себя на том, что не могу идти не читая рекламных плакатов, что нуждаюсь в вечном потоке информации. Что гляжу по сторонам и подмечаю мелочи. Мне нужно следить за ситуацией, видеть.
Истинный интроверт, да.

Виктимность, хм. Ну да - ну да х)
Дорогая, почему ты меня так в Еси хочешь заделать, мм? х))
01.08.2011 в 10:47

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
А ты думаешь, интроверты не следят за ситуацией? 0.0 макс, например,куда уж еще интровертнее-ему все время нужно держать все под контролем и следить за ситуацией. и я не хочу тебя заделать именно в есенина. дело в том, что я просто не верю, что ты гексли. я видела их в жизни-это вообще другое что-то.
01.08.2011 в 10:47

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
А ты думаешь, интроверты не следят за ситуацией? 0.0 макс, например,куда уж еще интровертнее-ему все время нужно держать все под контролем и следить за ситуацией. и я не хочу тебя заделать именно в есенина. дело в том, что я просто не верю, что ты гексли. я видела их в жизни-это вообще другое что-то.
01.08.2011 в 19:10

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Следить за ситуацией и воспринимать через себя разные вещи вобще-то.
Тогда жду других убедительный вариантов)) ибо я видел Есениных. Приятные люди, но никаким боком на меня не похожи.