В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Иногда полезно заглянуть в сообщества, в которых состоят твои ПЧ, хе-хе :smirk: В общем, я наконец нашла челлендж, который смогу довести до конца, ибо работы там должны состоять всего из одного предложения. Заодно прокачаю умение коротко и точно выражать свои мысли. Сюда буду выкладываться по мере написания, вроде бы это не противоречит правилам.)



Автор: Ianthinus
Фандом: Tinker Tailor Soldier Spy, Wild Target.
Пейринг/Персонажи: Питер Гиллем/Гектор Диксон
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: не моё, а жаль
Авторские примечания: ООС, сомнительные знания о работе разведчиков. Ричард - канонный любовник Питера в экранизации. Джеймс - авторский персонаж, работает в убойном отделе Цирка и является подчиненным Гиллема.

Список тем: Yota - 50/50


@темы: далбойепство, не могу не, впечатления, зарисовки, на злобу дня, фикрайтерское, Peter Guillam, guixon, (ц)итаты и (с)сылки, Hector Dixon, из закромов

Комментарии
10.11.2014 в 14:22

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, тут столько вариантов, как это обыграть можно. Я тебя обожаю :crazylove: Спасибо, что рассказала об этой детали.)

Крутая система охраны - это Фабиан, прикованный к Питеру наручниками?
Было бы круто, но нет :-D Всего лишь техника, пуленепробиваемые окна, камеры, хорошие замки и сигнализация. Гектор устанавливал всё на совесть, мне кажется, в этом плане он очень дотошен.)

Гектор схитил Питера у увёз к себе :alles:
Такой вот он у нас заботливый маньяк х)
10.11.2014 в 14:33

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
О да. Даже сам факт того, что такая лапка, как Питер руководит таким жестким отделом - сам по себе интересен )) А уж фантазировать тут можно бесконечно...

Да, на него это похоже, дом-крепость :gigi:
...и запереть там Питера ))

Заботливый не то слово! Ричард бы с ума свихнулся ))
10.11.2014 в 17:51

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Почему ты так медленно это пишешь?
Я хочу еще!
требую добавки!

Кхм... очень интересно! Я обожаю твой гиксон:crzfan:
13.11.2014 в 08:13

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
И ещё информация к размышлению: у Питера агентура была не только в Марокко, но и внезапно в Германии. И да, часть его тамошних агентов тоже изловили.
Блин, этот канон отлично вписывается в мой фанон! :smirk:
14.11.2014 в 14:38

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Ура, свежее продолжение! ))
О боги, Питер и шарлотка! :inlove:
А вот с пощечиной позволю себе не согласиться, - бьёт Питер вполне по-мужски, кулаком, в чём имел несчастье убедиться Рикки Тарр. Если только предположить, что Гиллем вспылил, но не хочел причинять Гектору серьёзного вреда...
14.11.2014 в 14:38

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Imago-onnanoko, я слишком сильно запариваюсь над каждым словом и некоторые переписываю по несколько раз. Хочется ведь, чтоб все было последовательно, оригинально и интересно. Вот и пишу с черепашьей скоростью.
Ещё добавки на три слова.))

Спасибо, я рада **

= сонный ёжик =, ого, становиться всё интереснее и интереснее **
Тот, который с Ричардом-шпионом?))
14.11.2014 в 14:43

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
А то. Я сейчас читаю «Шпион, вернувшийся с холода». Питер там за кадром, но всё время фигурирует) Разумеется, я учитываю, что Ле Карре даже в пределах одного цикла дает на него разную биографию, но тем не менее...
Да, тот самый ))
14.11.2014 в 14:43

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, Питер не только мясо умеет готовить, но и выпечку. Скорее всего, он редко это делает, так что Гектор даже немного удивился.))

Я сомневалась между пощечиной и ударом по лицу. До сих пор сомневаюсь, если честно. С одной стороны удар в нос за неосторожное предположение это как-то слишком. А пощечина наоборот - легко. Думаю, Питер правда не сдержался и должен был хоть как-то ответить Гектору не ломая тому носа.))
14.11.2014 в 14:53

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Блин, я хочу такого мужа! :lol:
Просто в моём понимании пощечина, - это женский жест, а Питер у нас мужчина всё-таки.) Скорее, схватил бы за воротник и прошипел что-нибудь злобное, но в формат одного предложения этого так просто не впишешь. Может, хотя бы удар поддых? Впрочем, возможно, я придираюсь ))
14.11.2014 в 14:57

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, надо будет всё-таки когда нибудь добраться до Ле Карре, но пока попытка начать "Шпиона" у меня не удалась. Думаю, надо для этого определенное настроение поймать.)

Да, я тоже бы не отказалась от такого мужчины в доме х))
Нет, не придираешься. Я просто сама не могу поймать нужное действие, но насчет пощечины соглашусь. Не то. Сейчас попробую переделать.)
14.11.2014 в 15:18

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Доберись ) Он весьма неплохо пишет, да и матчасть лишней не бывает ))

Ну ладно тогда) Просто иногда меня заносит и я забываю, что моё мнение вообще-то субъективно.
14.11.2014 в 15:36

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, обязательно доберусь.))

Временами мне как раз нужно такое субъективное мнение. Тем более, пока твои замечания были очень в тему и помогали мне поправить многие шороховатости.) Так что никогда не стесняйся и всегда высказывай, что думаешь.
Добавила ещё одно слово.)
14.11.2014 в 15:37

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Ianthinus, я слишком сильно запариваюсь над каждым словом и некоторые переписываю по несколько раз
ой какой знакомое чувство :friend: :pity:

Ещё добавки на три слова.))
о интрига-интрига! крутотень *_* Мне безумно нравится, что у тебя тут есть сюжет :heart:
14.11.2014 в 15:57

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Ладно, буду вносить свои комментарии при необходимости )
Ой, ну теперь совсем мурмурмур! Последнее мне особенно понравилось :sunny:
14.11.2014 в 16:08

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Imago-onnanoko, ой какой знакомое чувство :friend: :pity:
Ну, зато долгая работа стоит того, чтобы насладиться её итогом.))

о интрига-интрига!
Я постараюсь её развить, если мне позволит фантазия и слова в челлендже. Или потом напишу отдельный фик на эту тему.)
Я стараюсь его соблюдать, ага. Так всё-таки интереснее.))

= сонный ёжик =, вноси, я буду только рада :3
Я решила, что нужно расставить точки над "ё", а то ведь только мы с тобой знаем, что Гектор подумал на Ричарда, а те, кто с этой темой не знаком - не поймут. А так всё ясно, да и Гектор заодно заставил Питера задуматься.))
Я рада, что понравилось **
14.11.2014 в 16:18

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
И это правильно, зато теперь всё встало на свои места ))
А Питер, если и задумается, виду не подаст, мне кажется.
15.11.2014 в 02:02

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, да, я согласна. Сдается мне, он вообще долго будет обдумывать ситуацию с нападением сам и Гектора попросит особо не вмешиваться. А Гектор тем временем займется своим "расследованием".

Представляешь, сказала тебе сегодня, что нужно будет до Ле Карре добраться как-нибудь, а вечером получила получила подарки от друзей. И вот как думаешь, какую книгу мне подарили? :lol: Я ведь даже никому не говорила, что хочу её. Теперь точно буду читать **
15.11.2014 в 08:52

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Да, думаю, так и будет. Питер склонен верить людям (опять-таки, Рикки Тарр тому пример), поэтому не захочет вмешивать Гектора в свои вероятные разборки с Ричардом. А Гектор, в свою очередь, не сможет не вмешиваться, но будет делать это по возможности аккуратно.)

Думаю, мироздание тебе намекает :lol: Молодцы твои друзья, что я могу сказать )))
15.11.2014 в 14:43

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, вот да, всё именно так и будет. Мне уже хочется поскорее об этом написать, правда я с трудом представляю, как весь этот сложный сюжет уложить в имеющиеся слова х)
Интересно, приведет ли в итоге эта двойная игра (о, вот и тема для следующего слова) к скандалу. Питер с Гектором же привыкли доверять друг другу и вот такая сложная проверка доверия для них.)

Да по-любому намекает. Значит, пора читать.)
Ага, это точно **

15.11.2014 в 21:29

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
как весь этот сложный сюжет уложить в имеющиеся слова
А вот в этом и есть настоящее мастерство )) Ведь не даром же говорят, что краткость - сестра таланта. Я вот не умею.

Не знаю насчет скандалу, а поссориться они могут запросто. И я, честно говоря, не знаю даже, кто в таком случае, сделает первый шаг навстречу :hmm:
15.11.2014 в 23:22

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, в этом плане этот челлендж - отличная разминка, кстати. Я тоже не очень умею, но с ним я учусь краткости и реально помогает. Теперь буду оттачивать мастерство уложить сюжет в условия.) Посмотрим, что получиться)) Тем более, что от первоначального варианта мы отошли и всё стало сложнее и интереснее.))

Мне тоже сложно представить. Оба они упертые страшно. Можно, правда, устроить им ссору в критический момент и прервать её нападением или перестрелкой, но это будет сложнее вписать в сюжет. Ну или всё-таки толкнуть Гектора сделать первый шаг, потому, что Питеру, скажем, будет угрожать опасность о которой он не догадывается. Тут уж даже не смотря обиду он пойдет спасать любовника.
16.11.2014 в 10:25

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Да, тренировка хорошая.)
А так всегда и получается,- задумываешь одно, а в процессе написания приходишь совершенно к другому :gigi:

Угу. Их ситуацию спасет только вмешательство извне, во всяком случае, быстро. Сами они долго ещё будут дуться, даром, что терпения обоим не занимать.) Хотя в случае опасности, я почему-то ставлю на то, что это Питер помчится спасать Гектора, - темперамент ))
20.11.2014 в 12:11

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, что же из этой задумки выйдет в конце? Уже самой любопытно. И почему я так медленно пишу? х)

Да, Питер помчится точно. Хотя, если он сам будет в беде, Гектор не останется в стороне, при этом с особой жестокостью отомстив тем, кто напал на Питера.
20.11.2014 в 12:28

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Время покажет ))

Это да. Я имела ввиду, что Питер среагирует быстрее, не задумываясь, в то время как Гектор всё-таки сначала продумает свои действия.))
20.11.2014 в 16:06

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, постараюсь сегодня ещё пару зарисовок принести.))

Интересная идея, кстати. Я вот просто всегда представляла, что Питер сначала думает, потом делает, а Гектор наоборот. Но, если задуматься, то ведь Питер правда более темпераментный и порывистый (ну, относительна характера и... сферы деятельности), а Гектору по-любому сначала приходиться планировать и ждать, а потом делать. С этой точки зрения я на них ещё не смотрела.))
20.11.2014 в 17:39

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Жду с нетерпением ))

По идее, Питер, как разведчик по профессии, должен обдумывать свои действия, но в силу возраста и характера, ему это не всегда удается. Но в отличие от Гектора, для которого излишняя поспешность может иметь самые печальные последствия, он неплохо компенсирует это импровизацией (вспомнить хотя бы вызов «на ковер», когда он воровал документы для Смайли). Так что в этом дуэте быстрее среагирует Питер, я думаю.)
21.11.2014 в 15:05

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, получилось только одну пока.)

Да, кстати, полностью с тобой в этом согласна. И это можно интересно обыграть. Там, где Гектор будет думать и выстраивать стратегию, Питер сразу начнет действовать.
21.11.2014 в 16:37

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Ничего, одна тоже хорошо )) Мне нравится!)

То-то и оно.) Дело за малым - написать :laugh:
22.11.2014 в 16:21

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, я смотрю на следующие слова и понимаю, что по ним можно офигенно сюжет завернуть. И потому, что вариантов много, я никак не могу написать их х)

Вот да, написать. И уложить в одно предложение :-D
22.11.2014 в 16:25

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
что вариантов много, я никак не могу написать их
Напиши несколько :laugh:

И уложить в одно предложение
Это самое сложное, наверное)