Название: Горячо.
Дисклеймер: персонажи принадлежат Санрайзу.
Барнаби ворочается во сне, придвигается к Тигру. Ясно, что неосознанно, да вот только Котетсу от этого не легче. Он лежит почти на самом краю постели, неуклюже стараясь удержать равновесие. И, черт возьми, Барнаби все равно слишком близко и дышит в плечо. Котетсу поджимает пальцы ног, прикусывает губу и смотрит в потолок. Да - красивый потолок. Белый потолок. Муха на потолке... И все равно невозможно. Невозможно. Невозможно. Лежать рядом с ним. И вздрагивать каждый раз, от прикосновений.
Банни, прямо таки как Паолинь - тоже током бьет. У Тигра от этих разрядов уже полчаса ком у горла и чуть ли не болезненное возбуждение.
Горячо. Слишком-слишком горячо. Наверное лучше бы всего сейчас пойти в душ и спустить напряжение. Если открыть воду под сильным напором, то можно будет даже кричать. Стоя на коленях и кусая губы от стыда и бессилия. Но Тигр по привычке сначала делает, а потом думает.
Впрочем, в тот момент ему не хочется думать. Пальцы неуклюже скользят по возбужденному члену. Тигр жмурился, задерживая дыхания, чтоб не кричать, не дышать громко - не дай бог разбудит Барнаби.
Быстрее, на предельной скорости, лишь бы быстрее кончить.
Выгнувшись в оргазмическом припадке, Тигр все же не выдерживает и шепчет. Но очень тихо.
"Барна... би..."
Поправляет резинку трусов, думая, что с утра первым делом отправит их в стирку. Поворачивается на бок и едва уже собирается заснуть, но...
Но.
-Котетсу... сан..?
Вот тут-то и приходит дьявольски подлая мысль - "Попался". Тигр прячет голову в коленях и сжимается как испуганный кот. Он бы мог уйти, ничего не объясняя и оставив Банни самому раздумывать над тем, что он только что видел. Только Котетсу уверен - не в повадках тигров бежать.
- Видел? - глухо спрашивает Кабураги и сжимается ещё сильнее. Барнаби кивает, складывая ладони на животе. Смотрит в потолок.
- И слышал?
- Угу...
- Прости, Б-Барнаби... Это было некрасиво, неправильно, глупо, Ты не должен был это видеть. Я не... - Тигр всхлипывает, все ещё стараясь не смотреть на напарника, - Наверно теперь видеть меня не захочешь.
Но Барнаби вздыхает.
- Глупость.
И после паузы:
- Почему ты такой дурак?
И потом, обреченно улыбаясь и прижимая к себе Тигра, который от неожиданной близости едва не подавился собственным языком:
- Был бы чуть по-умнее, давно бы заметил...
И снова горячо. От поцелуя у Котетсу кружится голова и дрожат ладони, которыми он неумело, непривычно прижимает к себе своего Кролика.
Котетсу стыдливо думает о том, что опять возбудился и краснеет до пят, когда улыбающийся сквозь поцелуй Барнаби запускает пальцы под резинку его трусов.
- ...что я люблю тебя, Котетсу.