14:56

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Зашла в Связной, купила мышку. Милую, с розовым дном. Села в метро и дабы проверить технику распаковала пямо там. Что ж вы думаете? Усики, которые держат крышку мыши в пазах отвалились при попытке вставить батарейки. Может, конечно, стоило разобрать её дома и тогда б всё было в порядке. А может просто мышь хлипкая и поганая. Обидно, что не спросила про гарантию - теперь деньги не вернуть.
Ну вот за что мне это? т____т

@темы: наболевшее, впечатления, на злобу дня

Комментарии
27.04.2013 в 15:01

Весь день не спишь, всю ночь не ешь — конечно устаешь
как это не вернуть? Пересаживайся на метро в обратную сторону, и тыкай всем в магазине мышкой в лицо, вопя о некачественном товаре. Конечно, хорошо бы, чтобы чек был. А гарантия не так важна, если в первый же день покупка ломается.
27.04.2013 в 15:09

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
NightBeast, присоединяюсь!
27.04.2013 в 16:14

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Спасибо, друзья. Только я стормозила и уже поздно. Теперь только в воскресенье в Москву вернусь. Чек благо есть. Может еще не все потеряно.
27.04.2013 в 16:19

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
Ianthinus, минимум 14 дней срок гарантии!
27.04.2013 в 16:28

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
tata_red, я боюсь, что это назовут негарантийным случаем. Мол, сама отломала.
27.04.2013 в 17:31

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
Ianthinus, Тогда настаивай на экспертизе.
27.04.2013 в 18:55

Весь день не спишь, всю ночь не ешь — конечно устаешь
tata_red правильно говорит. А если магазин достаточо большой, зови главных менеджеров, администрацию итд. Обычно стараются уладить мирно, если покупатеь стоит не с "окей-фэйсом", а уверенно заявляет, что вина - магазина или производителя товара.
Я даже ношеные босоножки, в мелком магазинчике купленные и спустя пару недель ношения порвавшиеся, носила сдавать. Сошлись правда на том, что мне не деньги возвращают, а полностью делают ремонт за их счет.

С мышкой проблем еще меньше, по идее, должно быть.